Плюсы и минусы нового двухэтажного поезда (16 фото)
-
Изнутри пахнет новизной, и почему-то эта новизна пахнет неприятно. На полу постелен линолеум, много где виден неоттертый от пола скотч и даже много где есть дыры в линолеуме. Внутри почти всё сделано из пластика. Вместительность в обычных вагонах купе стала 64 места, против обычных 36-ти. Не знаю точно сколько всего вагонов у поезда, не обратила внимания.
Так выглядит купе: -
Предусмотрено много пространства для человека на инвалидном кресле, а также спальное место и кресло для сопровождающего в том же купе. По словам начальника поезда, для такого большого купе под одного человека (и его сопровождающего) было принесено в жертву 4 обычных купе. Фактически, в этом поезде возможен проезд всего одного инвалида. Т.е. такое купе только одно на весь поезд, насколько я поняла. 1 инвалид вместо 16 человек на целый поезд. По идее, при таком раскладе, не лучше ли более разумно планировать пассажирские места, с учетом людей с ограниченными возможностями изначально в каждом купе? Риторический вопрос.
Вагон-ресторан: -
Есть Wi-Fi, а ещё электронное информационное табло, которое всё время что-то вещало. В одном из купе СВ я поиграла с выключателями и кнопочками. В момент экскурсии всё время работало какое-то видео и звуковое сопровождение. Качество звука вполне хорошее. Ещё все купе оборудованы кондиционерами, в СВ по два телевизорчика ну и куча других наворотов, как например видеонаблюдение в коридорах, контейнеры под разный мусор (стекло, пластик и др.) и ещё много всего. В каждом вагоне по 2-3 туалета. Точно не удалось это выяснить, не все двери были открыты. Кстати это не простые туалеты, а био-туалеты, что позволяет пользоваться ими и во время стоянок.
-
В целом, много чего сделано для комфортного передвижения, но сделано как обычно, не так, как можно было бы сделать. Т.е. нехорошо на мой взгляд. Хотя от осматривающих этот поезд людей то и дело слышалось что-то типа: "могут ведь, когда захотят", "в таком можно спокойно проехаться до Дальнего Востока".
С интересом у многих работников поезда я спрашивала, раскачивает ли его из стороны в сторону, т.к. высота поезда внушительна и при его осмотре, хотя поезд стоял, я чувствовала как он временами шатался. Все как один отрицали качку.
Кстати, поезд приехал из Москвы и направляется в Сочи. Работать он будет с ноября и до окончания Олимпиады. Новые двухэтажные вагоны будут курсировать в составе поезда №104. Билет в эти вагоны должен быть дешевле, чем в обычные. Дальнейшее его назначение неизвестно ни одному из его работников, даже начальнику поезда.
Свежие комментарии